23:44 

Quentin Bywaters
Читаю посты Морр и как-то сразу хочется и о своей жизни лытдыбрить :D

Сегодня снова заметила, насколько мне легче стало жить в этой комнате, с Машей и Эвой в качестве соседей. И за счет того, что в целом стало лучше, мелкие бытовые дела тоже стали выполняться проще, быстрее и без негатива.
Квартира в целом и моя комната в частности гораздо светлее комнаты на Ваське. Больше пространства. У меня тут огромный диван и журнальный столик, которые идеально подходят моему желанию звать толпу гостей и оставлять их с ночевкой. Девочки отлично поддерживают чистоту. И прекрасно реагируют на мое желание украсить все к новому году :D

На работе тоже все наладилось. Сижу наконец-то со своим отделом. Не парюсь из-за того, что чего-то не знаю. Вписалась в коллектив. Даже хочу куда-то дальше копать на своей должности (но все еще верю в свою идею поискать курсы).
После развешивания по кабинету картинок с котиками работать гораздо веселее, проверено. И мне нравится наша атмосфера легкого стеба.

Наконец могу сказать, что ожила стопроцентно. У меня остались всякие непрожитые эмоции и недоработанные штуки, у меня остались сильные физические реакции на стресс, но в целом я выбралась. Жи-ва-я. Можно работать дальше :3

На моем попечении три растения дома и одно на работе - и пока никто не собирается дохнуть. И меня не парит их периодически (каждое по своему расписанию) поливать. Невиданные раньше уровни ответственности!

Не рисую почти совсем. Снова не читаю. Ничего не смотрю. В общем, потому что постоянно чувствую усталость и хочу спать. Последние месяц-полтора. Прихожу к выводу, что это что-то сезонное и надо себя хоть немножко но пинать.
Но с книгами-сериалами очень сложно решиться начать что-то новое >< Всегда мучаюсь этими эмоциями перед чем-то новым. А для рисования нужны чисто физические силы, а их немного. Правда, когда полностью вовлекаюсь в процесс, становится норм, но на первые шаги надо себя заставлять, а заставлять не хочется.
Короче, я в поисках компромисса. Потому что и в голове поменьше надо сидеть, и мозгам пищу давать.
Возможно, снова надо немного уйти из соцсетей, на пару дней, может помочь. И выправить режим питания, потому что я его себе снова сбила. (Но мне тут подсказали парочку лайфхаков, как готовить еду оч быстро, и я несколько воспряла духом. У меня не то, чтобы времени нет. У меня пока готовка в ежедневные дела не вписана. Потихоньку учусь, но трудно. Хорошо, что есть рядом девочки, у которых много еды и которые часто пьют чай. Не в смысле, что я их еду ем :D Просто наличие в доме запасов еды меня успокаивает и дает силы что-то делать.)

Общаюсь с людьми. Это интересно и здорово.
Недавно в гости приходила Кира. Помимо прочего, обсуждали (восторженно вздыхали) Стивен Юниверс. Я:
- Мне так нравится Ляпис Лазурит! Вроде даже я ее с собой ассициирую, но все не могу понять, почему...
- Ляпис такая... сложная и закрытая
- КАЖЕТСЯ ПОНЯЛА
Я когда-то переживала на тему своего внутреннего устройства (за сложность и т.п. меня пинают давно). И сейчас я постепенно это принимаю (правда, описываю другими словами, тут это скорее шутка).
Параллельно с тем принимая, что все люди сложные :) Мысль сама по себе для меня не особо новая, тут важно то, что я себя постепенно вписываю в один ряд с другими людьми. Это я молодец, надо дальше в том же духе.

А я хотела про события ирл писать... Получилось опять про всякое внутреннее. Вот так и забуду все что вокруг происходит))

URL
Комментарии
2016-12-14 в 00:49 

птица неперелетная
сказка
Если бы Морр сама чуть чаще писала лытдыбры :)

Так ты, оказывается, сейчас почетный растениевод?)) Клево)
Мрмрмр, про внутреннее тоже интересно. И я рада, что с твоей работой все наладилось :3

2016-12-16 в 16:31 

Quentin Bywaters
птица неперелетная, я-то много пишу в твиттере. Хотя и там больше эмоций и картиночек, чем событий :)

Почетный дальше некуда! :D

Уррр, да, наконец-то))

URL
2016-12-16 в 20:37 

птица неперелетная
сказка
Quentin Bywaters, а, точн, у тебя твиттер открытый уже) Картиночки тоже круто :3

   

Стая диких книг вырастила ребенка

главная