Вчера наконец увидела, что в придумывании персонажей на ролевки вляпалась в паттерн 
Я очень часто не сразу замечаю тенденции в своем поведении, знаю факты, но не могу провести между ними линии, так сказать.
Короче, что Анна, что Квентин, что Пандора начинались с того, что "они такиииие безэмоционаааальные". А потом Анна плачет от разговоров со старостой, Квентина обвмит, на Пан я тоже смотрю с подозрением.
В случае Анны и Квентина меня сначала переезжало на играх пожизнево, поэтому я играла то, что игралось, вписывая в историю что получится. (Виновна в страшном преступлении - мешанине пожизневки и игры
)
Но зачем я вообще постоянно пытаюсь в это "безэмоциональное", нордическое, уверенное в себе и блаблабла, что я там в это вписываю? Потому что до сих пор частично считаю свою эмоциональность - косяком и стыдной штукой, которую надо скрывать за ебалом-кирпичом; штукой без которой я буду наконец в белом плаще скакать на коне и уверена в себе; штука, с которой я наконец буду чувствовать себя _защищенной_ и все будет хорошо.
От этого мне особенно хихикается в кулачок, потому что ну сколько можно, саш. (Ответ: долго, столько, сколько понадобится для осознания и изменения)
В общем я это. Хочу немного пересмотреть свои взгляды на Пандору. Отсутствие эмоциональной вовлеченности у меня сыграть не получится просто потому, что это ужасно скучно и неинтересно, особенно на играх; и потому, что я не особо верю в существование этой безэмоциональности, а все люди, говорившие мне о своей тотальном пофигизме и нордичности, как показывал опыт общения, пиздели (сами себе в первую очередь).
Так что быть тебе, девочка, натурой страстной и целеустремленной. С эмпатичностью бы проблемы отыграть, надо будет подумать над этим, пока слабо представляю, как это может ощущаться изнутри и выглядеть снаружи.

Я очень часто не сразу замечаю тенденции в своем поведении, знаю факты, но не могу провести между ними линии, так сказать.
Короче, что Анна, что Квентин, что Пандора начинались с того, что "они такиииие безэмоционаааальные". А потом Анна плачет от разговоров со старостой, Квентина обвмит, на Пан я тоже смотрю с подозрением.
В случае Анны и Квентина меня сначала переезжало на играх пожизнево, поэтому я играла то, что игралось, вписывая в историю что получится. (Виновна в страшном преступлении - мешанине пожизневки и игры

Но зачем я вообще постоянно пытаюсь в это "безэмоциональное", нордическое, уверенное в себе и блаблабла, что я там в это вписываю? Потому что до сих пор частично считаю свою эмоциональность - косяком и стыдной штукой, которую надо скрывать за ебалом-кирпичом; штукой без которой я буду наконец в белом плаще скакать на коне и уверена в себе; штука, с которой я наконец буду чувствовать себя _защищенной_ и все будет хорошо.
От этого мне особенно хихикается в кулачок, потому что ну сколько можно, саш. (Ответ: долго, столько, сколько понадобится для осознания и изменения)
В общем я это. Хочу немного пересмотреть свои взгляды на Пандору. Отсутствие эмоциональной вовлеченности у меня сыграть не получится просто потому, что это ужасно скучно и неинтересно, особенно на играх; и потому, что я не особо верю в существование этой безэмоциональности, а все люди, говорившие мне о своей тотальном пофигизме и нордичности, как показывал опыт общения, пиздели (сами себе в первую очередь).
Так что быть тебе, девочка, натурой страстной и целеустремленной. С эмпатичностью бы проблемы отыграть, надо будет подумать над этим, пока слабо представляю, как это может ощущаться изнутри и выглядеть снаружи.